четверг, 12 июля 2012 г.

Kim Hargreaves - любовь моя...

     Вот уже несколько лет я слежу за творчеством английского дизайнера Ким Харгрейвз. Познакомилась с ней на "Осинке" вот в этой теме, девочки там активно переводят ее книги и вяжут ее модели. Элегантная классика - именно так я бы охарактеризовала стиль Ким. Связала уже несколько дизайнов от Ким, но на очереди еще много хотелок. К сожалению, не все было мной сфотографировано :-( , а что-то не очень качественно (я же не думала, что буду вести блог). Так что прошу прощения за качество фотографий.
Жакет Obsession
 


Мой вариант Obsession
Связала еще в прошлом году, когда лежала дома после аппендицита. Летом почти не носила - лето у нас очень жаркое, а пряжа хоть и хлопок с вискозой, но довольно толстенькая. Так и проносила потом осенью и зимой с водолазкой.                          








   
Жакет Carrie




Моя интерпретация жакета Carrie для дочки 
 

2 комментария:

  1. Людмила, здравствуйте, принимайте в гости :))
    Серый такой сдержанный, приятный цвет, а белый для дочки вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо, рада гостям!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...