суббота, 7 июля 2012 г.

Хомяк или «трезвенник»?


     Вы уже догадались, о чем пойдет речь в этом посте? Если да, значит какое-то из этих определений подходит и Вам тоже.
     Кто Вы  - хомяк или здравомыслящий человек, когда речь заходит о покупке пряжи?
«Трезвенники», на мой скромный взгляд, покупают пряжу только для определенной вещи, когда уже довязана предыдущая. Раньше так было у меня: я не позволяла себе покупать пряжу, пока не довяжу начатую вещь. Недовязов у меня тогда не было и нескольких проектов в работе тоже. Потом на одном из рукодельных форумов прочла, что лучше иметь в работе хотя бы пару проектов, чтобы было не так скучно, чтобы глаза видели разнообразие. А ведь и правда, подумала я, так вязать гораздо интересней. Держаться моему трезвеннику становилось все труднее. Помню, довяжу вещь, она лежит-сохнет, а я бегу в магазин купить пряжу на кофточку, которую присмотрела уже несколько недель назад. Прямо эйфория какая-то была, счастье какое-то. Теперь я понимаю, что так и начинаются запои…

      Прошло несколько лет, и пряжа стала другая, и мои финансовые возможности улучшились. Скажу честно, я уже не совсем «трезвенник», но еще и не хомяк. Как я борюсь с этим всепоглощающим хомячьим чувством? Сейчас у меня в запасах пряжи на пару-тройку вещей, не больше. Но какой пряжи! Только качественной итальянской или швейцарской пряжи. Я не гребу в бешеных количествах дешевую пряжу, я коплю деньги на качественную импортную. Заказывала ее в интернет-магазинах наложенным платежом только потому, что к тому моменту, когда она придет, я накоплю нужную сумму. Совсем недавно ко мне пришло чувство, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на вязание из некачественной пряжи. Я очень люблю свое хобби (см. пост «Что для Вас Ваше хобби?) и готова отдать ему все самое лучшее: качественные бамбуковые спицы, достойную пряжу, красивую шкатулочку для рукоделия, чехол для спиц). Муж не в курсе, сколько денег на все это уходит (надеюсь, он не увидит этот пост), но и пряжа ему на голову не сыпется со всех шкафов. Мой хомяк еще пока хорошо шифруется. Хотя пришлось себе купить отдельный ноутбук, а то старый ужу совсем был заполнен вязальными журналами и т.п. чепухой красотой, так что это все буквально «сыпалось на голову» всем членам моей семьи.

      А вот моя подружка – типичный хомяк. Ее квартира напоминает вязальный магазин. Муж ругается, а она лишь разводит руками. Благо, мужья, действительно, редко бывают в курсе, сколько стоит все это «барахло».  Модели она подбирает под пряжу, а не наоборот: «Вот из той синенькой вискозы можно связать эту туничку» и т.д.  Помню, на одном из сайтов прочла «10 причин купить пряжу здесь и сейчас». Полностью была согласна со всеми 10-ю – так что задатки хомяка во мне все же есть. Больше всего понравились причины № 1, 3, 5, 8 и 10:
№1: она(пряжа) является изоляцией шкафа, в котором хранится.
№3: это дешевле и интереснее, чем врач-психиатр.
№5: она не требует холодильника; ее не надо готовить, для того, чтобы ею насладиться; вам не надо ее подавать, менять ее, вытирать ей нос или выгуливать ее. И вообще, она мягкая и пушистая, а для поднятия настроения на нее достаточно посмотреть и помять моточек. При этом она не царапается и не огрызается.
№8: она не безнравственна, не противозаконна – не способствует ожирению. Она успокаивает нервы, очищает душу и делает мне хорошо.
№10: купите ее сейчас, пока ваш супруг не на пенсии и не сопровождает вас в шопинге. (Это к вопросу о том, что мужья и не догадываются о ценности наших запасов).
     А кто из этих двух Вы: хомяк или «трезвенник», или «трезвенник» с зачатками хомяка, или бывший хомяк, отрезвленный домашними? Жду Ваших комментариев.

4 комментария:

  1. Ой,я наверное все-таки хомяк, но отрезвленный обстоятельствами!:-)) И немного, мысли вслух :-): дорогая по цене, все же не показатель качества, убедилась уже давно.:-)) Цене не верю, верю глазам и рукам!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. А я хомяк, в критической степени. Такой хороший хомяк. Но, у меня есть НО. У меня хобби сплелось с работой и запас пряжи мне просто необходим... хотя... не ну чо я вру?! пряжа мне нужна... я люблю на нее любоваться, я люблю проснуться утром и начать приснившуюся мне задумку сразу, потому как пряжа на нее есть... я люблю проходить мимо своего уголка (а это пять 45-ти литровых ящиков пряжи) и знать, что вот если будет конец света, мои домочадцы не замерзнут, да и зарабоать я смогу своим вязанием... в общем пряжка для меня лучший психотерапевт...
    А если вы не такой хомяк... ну тут дело во времени... или вы им станете (за 15 лет оооочень много раз видела перевоплощения из "зачем тебе стока пряжи" в "почему у меня так мало пряжи?") или перестанете хомякать совсем...

    ОтветитьУдалить
  3. )))) как приятно найти таких же "помешанных на пряже"! Не так давно открыла для себя мир вязания, но затянуло сразу по уши. Прихожу домой из магазина с новой пряжей( пряжа не из дешевых, новый для меня состав, руки чешутся начать вязание) вся такая восторженная подбегаю к мужу- "Посмотри какая красивая! Да ты потрогай!" А он- Угу... она такая.... КОРИЧНЕВАЯ.... )

    ОтветитьУдалить
  4. трезвенник, мечтающий стать уже маньяком................

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...